Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
RIGA FAMILY - коттеджный поселок
+7 (926) 484-90-43
+7 (926) 484-90-43
Заказать звонок
E-mail
info@riga-family.ru
Адрес
Московская обл., городской округ Истра, коттеджный посёлок Рига Фэмили
Режим работы
Время работы с 10:00 до 22:00
Заказать звонок
Дома
Генплан
О поселке
  • О поселке
  • Сотрудники
  • Реквизиты
Вопрос-ответ
Контакты
  •  
  • ...
    +7 (926) 484-90-43
    +7 (926) 484-90-43
    Заказать звонок
    E-mail
    info@riga-family.ru
    Адрес
    Московская обл., городской округ Истра, коттеджный посёлок Рига Фэмили
    Режим работы
    Время работы с 10:00 до 22:00
    RIGA FAMILY - коттеджный поселок
    Дома
    Генплан
    О поселке
    Вопрос-ответ
    Контакты
      Заказать звонок
      RIGA FAMILY - коттеджный поселок
      Дома
      Генплан
      О поселке
      Вопрос-ответ
      Контакты
        +7 (926) 484-90-43
        Заказать звонок
        E-mail
        info@riga-family.ru
        Адрес
        Московская обл., городской округ Истра, коттеджный посёлок Рига Фэмили
        Режим работы
        Время работы с 10:00 до 22:00
        Заказать звонок
        RIGA FAMILY - коттеджный поселок
        Телефоны
        +7 (926) 484-90-43
        RIGA FAMILY - коттеджный поселок
        • Дома
        • Генплан
        • О поселке
          • О поселке
          • О поселке
          • Сотрудники
          • Реквизиты
        • Вопрос-ответ
        • Контакты
        Заказать звонок
        • +7 (926) 484-90-43
          • Телефоны
          • +7 (926) 484-90-43
        Главная
        —Информация

        Информация

        info

        В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее, вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

        Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

        Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

        • Вопрос-ответ
        • Обзоры
        • Возможности
          • Оформление
          • Кнопки
          • Иконки
          • Элементы
        О поселке
        Генплан
        Вопрос-ответ
        Контакты
        Дом Райт 127
        Дом Райт 163
        Дом Райт 165
        Дом Райт 210
        Дом Райт 305
        Дом Райт 390
        +7 (926) 484-90-43
        +7 (926) 484-90-43
        Заказать звонок
        E-mail
        info@riga-family.ru
        Адрес
        Московская обл., городской округ Истра, коттеджный посёлок Рига Фэмили
        Режим работы
        Время работы с 10:00 до 22:00
        info@riga-family.ru
        Московская обл., городской округ Истра, коттеджный посёлок Рига Фэмили
        © 2023 Коттеджный поселок бизнес-класса Riga Family
        Разработано в RCompany